понедельник, 14 сентября 2015 г.

Tubereuse Annick Goutal



Тубероза, как впрочем, и знаменитые роза, ирис, может звучать по-разному. Как правило, это плотский цветок, с животинкой, индолом, запах которой вызывает страсть, сильные эмоции. У Annick Goutal в звучании аромата анималики предостаточно. Но у меня именно эта интерпретация, вызывает, как это странным не покажется, воспоминания из детства.
Tubereuse Annick Goutal пахнет травой и молоком… теплым деревом… а еще прелой травой :). А все вместе это пахнет деревенским домом! Я закрываю глаза и вижу перед собой бабушкин дом в деревне средней полосы России, деревянный сруб, русскую печь, корову, которую утром доят, и мне вручают кружку парного молока... Моя кровать, на которой я спала, приезжая к бабушке в гости, прямо за печкой; от деревянной перегородки, когда топят печь, идет пахучее тепло - именно так пахнет эта Тубероза, вот этим деревом, которое впитывает в себя запахи деревенского дома и, разогреваясь, отдает их обратно... Вот такое звучание удивительного цветка. Не рафинированная, но и не дикая, бесхитростная, простодушная, деревенская тубероза!

Понимаю, что не всем понравится мое восприятие этого аромата. Но оно мое. Теплые воспоминания детства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий