среда, 25 ноября 2015 г.

Jardins de Bagatelle Guerlain

Помню до сих пор свое состояние, когда я впервые запоем прочитала "20 лет спустя" Дюма. Щемящее сердце чувство упущенного счастья, тоска и горькие слезы, - почему мне не довелось родиться маркизой де Шеврез... 
Потом, после, разум вполне доходчиво успокоил душу логическими выкладками, но это состояние счастья через край до слез я запомнила навсегда. 
Нечто подобное я испытала и при встрече с Jardins de Bagatelle Guerlain.

Именно с этого аромата я отсчитываю момент своего знакомства с Guerlain. До него были и Шалимар, и Самсара, но это был взгляд, который бросаешь на красивое фото,  когда и  не надеешься увидеть его содержимое воочию.

Счастливый случай привел в корнер, где на подсвеченном черном столике стояли изящно-причудливые, лаконично-элегантные, чудесно-пчеловые флаконы...

- Какой аромат Вы хотите попробовать?
- А есть ли у Guerlain аромат цветочный, с нотой туберозы, ну совершенно женственный?
- Конечно, есть! Jardins de Bagatelle!

Я не побоялась и  сделала первую пробу сразу на запястье. Нежное мягкое покрывало кремовых цветов накрыло меня с головой. Альдегидная паутинка из тончайших шелковых нитей, в которую вплетены лепестки белых сливочных цветов, уравняла и соединила воедино капризное трио туберозы, жасмина  и гардении. С легкой сладостью сливок, жемчужной шелковистостью, чувственным теплом аромат с первой ноты воспринимался уютным, родным и близким. 

На улице шел мокрый снег, начинало холодать, и в контрасте теплого и холодного воздуха аромат преобразился. Сквозь паутину альдегидов внезапно  проступили зеленые ноты, и она исчезла, порвавшись под силой тяжелого зеленого букета. Сок стеблей ландыша, горечь нарциссов, холодность фиалки вплетались и наполняли букет. Я шла по улице под хлопьями снега в облаке аромата, неся на своих запястьях огромную охапку цветов, набиравшую тяжесть от воды, падавшей с неба.

Уральское лето уже который год не дает возможности попробовать Jardins de Bagatelle Guerlain в летнюю жару. Быть может поэтому, а может, повинуясь первому впечатлению, вспоминая или нося этот аромат, я до сих пор так его и вижу  - мокрый букет белых цветов....

Комментариев нет:

Отправить комментарий