понедельник, 4 января 2016 г.

Tubereuse 3 Animale Histoires de Parfums

С этим брендом у меня не самые теплые отношения. То я слышу от парфюма совершенно другую историю, то парфюм на моей коже спит и игнорирует мои попытки понять его. Но с этой Туберозой у нас любовь с первого взгляда (нюха). Хотя должна признаться, поверила я в эту любовь не сразу. Подходила, пробовала с блотера, наносила на руку, проживала ее с первой ноты до последнего затухания. Лишь когда эмоции и чувства сложились в цельную картину, Тубероза заняла свое место на полке.
Табачная Тубероза. Не нежная и страстная, не главная героиня, а этакий режиссер-постановщик, который распределяет роли и задает тон звучания. Дама в мужском костюме, в кожаных перчатках и с сигаретой в мундштуке. 

Холодная, сдержанная красавица, которая не скрывает свою гендерную принадлежность, ей просто чертовски идет мужское платье! 

Женский аромат в мужском стиле, без сладких, ярко выраженных цветочных нот, дуэт табака и туберозы с подтоном кожи. В подходящую погоду тубероза сливается с бархатным звучанием бессмертника, отдавая пальму первенства ему, становясь приятно шершавой. 

Немного пыльный, чуть небрежный он лишь подчеркнет безупречную элегантность образа; имеет короткий шлейф, но хорошую стойкость, оставляя у окружающих легкое напоминание о себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий